Отправить сообщение

Возвраты/гарантии

Порядок возврата товара

  1. Возврат товара в интернет-магазине eskizshop.com.ua осуществляется согласно действующему законодательству Украины https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text
  2. Потребитель имеет право обменять товар приобретенный в интернет магазине eskizshop.com.ua надлежащего качества если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
  3.  Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом или с согласия сторон.
  4. Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF#Text
    в интернет магазине "Эскиз" согласно указанного перечня не подлежат возврату детская и художественная литература.
  5. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется перевозчиком за счет Покупателя.
  6. Возврат товара который попал к покупателю по ошибки из-за неправильной комплектации заказа, происходит за счет продавца в 14 дневный срок после получения Покупателем товара.
  7. При возвращении Покупателем Товара надлежащего качества, интернет-магазин возвращает ему уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом компенсации расходов интернет-магазина связанных с доставкой товара Покупателю (если таковые были)

Порядок возврата денежных средств

  1. Интернет магазин eskizshop.com.ua гарантирует выполнение своих обязанностей по поставке заказанного и оплаченного товарав в случае его наличия или возврат заранее оплаченных денежных средств Покупателю в случае невозможности поставки товара.
  2.  Возврат денежных средств происходит если:
    - при комплектации оплаченного заказа Покупателя, интернет магазин выявляет недостатки товара или его отсутствие и невозможность заказать, заменить аналогичным товаром;
    - другие условия, которые делают невозможным доставку оплаченного товара надлежащего качества к Покупателю (например неприятие Перевозчиком товара, из-за  габаритного размер);
    - покупатель возвращает оплаченный товар надлежащего качества в течение 14 суток, не был в употреблении и не относится к утвержденного перечня товаров, которые не подлежат возврату (в частности печатные издания, товары в аэрозольной упаковке);
  3.  При безналичном расчете средства возвращаются на счет покупателя или его банковскую карточку.
     При получении оплаты от покупателя с помощью службы доставки (наложенный платеж) средства возвращаются на банковскую карточку покупателя или иным способом по соглашению сторон.
  4. Возврат денежных средств происходит в течении 7 рабочих дней с момента согласования причин возврата и получения необходимых реквизитов от Покупателя на e-mail или контактный телефон (указаны в разделе контакты)  Продавца. 

Гарантии качества

  1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
    - соразмерного уменьшения закупочной цены;
    - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    - возмещение расходов на устранение недостатков товара.
  2. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
    - расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    - требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.