Возвраты/гарантии
Порядок возврата товара
- Возврат товара в интернет-магазине eskizshop.com.ua осуществляется согласно действующему законодательству Украины https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text
- Потребитель имеет право обменять товар приобретенный в интернет магазине eskizshop.com.ua надлежащего качества если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
- Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом или с согласия сторон.
- Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF#Text
в интернет магазине "Эскиз" согласно указанного перечня не подлежат возврату детская и художественная литература. - Возврат Товара надлежащего качества осуществляется перевозчиком за счет Покупателя.
- Возврат товара который попал к покупателю по ошибки из-за неправильной комплектации заказа, происходит за счет продавца в 14 дневный срок после получения Покупателем товара.
- При возвращении Покупателем Товара надлежащего качества, интернет-магазин возвращает ему уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом компенсации расходов интернет-магазина связанных с доставкой товара Покупателю (если таковые были)
Порядок возврата денежных средств
- Интернет магазин eskizshop.com.ua гарантирует выполнение своих обязанностей по поставке заказанного и оплаченного товарав в случае его наличия или возврат заранее оплаченных денежных средств Покупателю в случае невозможности поставки товара.
- Возврат денежных средств происходит если:
- при комплектации оплаченного заказа Покупателя, интернет магазин выявляет недостатки товара или его отсутствие и невозможность заказать, заменить аналогичным товаром;
- другие условия, которые делают невозможным доставку оплаченного товара надлежащего качества к Покупателю (например неприятие Перевозчиком товара, из-за габаритного размер);
- покупатель возвращает оплаченный товар надлежащего качества в течение 14 суток, не был в употреблении и не относится к утвержденного перечня товаров, которые не подлежат возврату (в частности печатные издания, товары в аэрозольной упаковке); - При безналичном расчете средства возвращаются на счет покупателя или его банковскую карточку.
При получении оплаты от покупателя с помощью службы доставки (наложенный платеж) средства возвращаются на банковскую карточку покупателя или иным способом по соглашению сторон. - Возврат денежных средств происходит в течении 7 рабочих дней с момента согласования причин возврата и получения необходимых реквизитов от Покупателя на e-mail или контактный телефон (указаны в разделе контакты) Продавца.
Гарантии качества
- В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- соразмерного уменьшения закупочной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещение расходов на устранение недостатков товара. - В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
- расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.